Для начала процесса по закрытию периода:
- В Меню выберите вкладку “Периоды”;
- Далее выберите вкладку “Периоды/физ.лица”;
- Нажмите кнопку “Меню периодов”.
Перейдя на страницу “Закрытие периода” нажмите на кнопку “Настройка параметров”.
В раскрывшемся модальном окне заполните поля и сохраните:
1. Способ доначисления (выберите один способ из трех предложенных);
2. Пропишите количество кубов, которое необходимо будет доначислить по непройденным абонентам;
3. Нажмите кнопку “Начать закрытие”
Подтвердите процесс начала закрытия периода:
Далее откроется модальное окно, где будет указано время начала закрытия периода. Закрытие периода длиться около восьми часов.
Если в процессе закрытия, данная страница будет постоянно активна на Вашем рабочем месте – компьютере (т.е. не будет перебоев с интернетом, компьютер не уйдет в спящий режим), то по завершению процесса закрытия – придет ответ об успешном закрытии периода.
Если все же был сбой то выйдет ошибка. На рисунке пример ошибки когда компьютер уходит в спящий режим:
В этом случае можно проверить о процессе закрытия на странице периодов.
При успешном закрытии периода будет стоять статус “Закрытый”.
При текущем процессе закрытия будет стоять статус “Closing”, в этом случае надо ожидать когда перейдет в статус “Закрытый”.