Уведомление об успешном закрытии периода приходит только на тот компьютер с которого был запущен данный процесс и только в том случае если данный компьютер был постоянно активен (т.е. не было перебоев с интернетом, с электропитанием, и компьютер не уходил в спящий режим а был всегда активен). В противном случае выйдет ошибка.
Закройте модальное окно “Закрытие прошло успешно”. Далее для запуска процесса открытия периода нажмите кнопку “Открыть период”.
По окончанию процесса открытия периода, придет ответ:
Если же был сбой и пришла ошибка, необходимо проверить на странице “Периоды” статус у закрываемого периода.
Статус “closing” говорит что период еще не закрыт, а находится в процессе закрытия и необходимо ждать пока не измениться на статус “Закрытый”
При статусе “Закрытый” у старого периода , и статусе “opening” у нового периода появившегося на верхней строке, говорит что можно открывать новый период.
Для открытия периода на текущей странице, в левом верхнем углу, нажмите кнопку “Закрыть период”
Перейдя на страницу “Закрытие периода”, для запуска процесса открытия периода нажмите кнопку “Открыть период”.
После получения ответа об успешном открытии периода, статус измениться на “Открытый”.