• Главная
  • Документация
Главная/Отрасли/Водоснабжение/Внедрение биллинговой системы (ВС)

Внедрение биллинговой системы (ВС)

77 просмотров 0 24.02.2021

Основой финансово-хозяйственной деятельности предприятия является поступление финансовых средств от потребителей за потребленную воду и отвод сточных вод. Абонентский отдел водоканалов выполняет функции по начислению и сбору средств за оказанные услуги. В настоящее время базы данных абонентов  оставляют желать лучшего. Зачастую в водоканалах базы данных являются устаревшим инструментом в обработке данных абонентов и не дают полной и ясной картины распределения потребленной воды. Являются упрощенной системой учета без аналитических выкладок по оказанной услуге. В настоящее время чтобы провести хотя бы небольшой анализ по огромному количеству абонентов сотрудникам водоканала приходится перерабатывать гигантское количество данных.
Внедрение биллинговой системы АГИС с возможностью обработки данных абонентов с аналитическими выкладками так например выявлением абонентов с малым потреблением позволит абонентскому отделу мгновенно получать списки абонентов которые требуют дополнительной проверки на предмет хищения или утечек воды.
Как пример одного из водоканалов – после внедрения АГИС биллинг начисления ежемесячно увеличились на 40%. За счет чего? Была актуализирована база данных абонентов и после анализа были выявлены абоненты, которым не проводилось должное начисление. Это пример выявления коммерческих потерь.

Это было полезно?

Да  1 Нет
Связанные документы
  • Автоматизированная диспетчерская служба
  • Общедомовые приборы учета (ВС)
  • Разработка гидравлической модели (ВС)
  • Основные цели и задачи для улучшения работы водоканалов (ВС)
  • Презентации (Водоканал)
  • Некоторые результаты (ВС)
  • Copyright 2020 AGIS. Все права защищены. e-mail: info@agis.kz Tel: +7(7172) 998386