Мы с Вами говорим о водоканалах…
Абсолютно все водоканалы решают следующие задачи:
- Первое – как сократить потери и снизить аварийность?
- Второе – как, в конце концов, зарабатывать больше?
- Ну, и если к Вам пришли инвестиции, то как их эффективно использовать?
Мы знаем ответы на эти ну и другие вопросы, и можем поделиться с Вами нашим опытом
Во многих водоканалах сегодня существуют следующие задачи и проблемы, которые необходимо решать:
- Первое, это большие потери – от 40 до 70%. Хотя в отчетах пишут 20 или 22 процента, например.
- Второе – Как увеличить начисления? Можно ли увеличить их на 5 или 10 или 20 процентов? И самое главное – возможно ли это?
- Третье – Износ сетей. Порой он доходит до 90%
- Четвертое – Планово-предупредительные работы и ремонты зачастую не приводят к снижению аварийности на сетях.
- И наконец пятое, чтобы мы хотели выделить – необходимо обеспечивать 24 часа в сутки бесперебойное водоснабжение. Вам могут простить потери или неэффективное использование инвестиций, но перебои Вам не простят. Значит мы говорим о надежности всей системы в целом.
Как раз в помощь для решения этих задач и достижения максимальных результатов именно за короткие сроки мы и создали систему АГИС.
Уже десятки регионов в Казахстане и странах ближнего зарубежья внедрили автоматизацию на водоканалах и уже получили дополнительно миллионные доходы и сокращения затрат.
А теперь немного цифр – чего добились наши заказчики при использовании АГИС:
- Первое – общие потери и аварийность снизили в среднем на 20-30% – это факт
- Второе – начисления, именно начисления, увеличили как в кубических метрах, так и в деньгах на 15 и 20% соответственно
- А также добились, что самое важное, поддержания рабочего давления в сети 24 часа в сутки
И это не фантастика – это четкое построение работы как абонентского отдела так и служб водоснабжения и водоотведения. И в этом им помог АГИС.
Программно-аппаратный комплекс АГИС устанавливается на всю цепочку– от забора воды, доставка воды потребителям и уже через канализацию сброс очищенных стоков.