• Главная
  • Документация
Главная/Отрасли/Водоснабжение/Автоматизированная диспетчерская служба

Автоматизированная диспетчерская служба

74 просмотров 0 07.08.2021 16.08.2021

Система Аварийно-диспетчерская служба (далее – Система) предназначена для:

  • Приема заявок от потребителей в Системе;
  • Распределение бригад в Системе;
  • Контроль выполнения аварийных заявок в Системе;
  • Ведение отчета о выполненных работах и затраченных материалах;

Модуль «Плановые и выполненные работы» предназначен для составления плана работ по подразделениям предприятия и внесения отчета о факте выполненных работ подразделениями предприятия и предоставляет следующие возможности:

  • WEB интерфейс с возможностью подключения к модулю с любого компьютера, имеющего доступ к сети интернет;
  • составление плановых работ по подразделениям предприятия с возможностью внесения изменений;
  • внесение отчета о выполненных работах;
  • добавление, удаление, редактирование справочника «Вид работ по подразделению»;

Модуль «Товарные и материальные запасы» предназначен для мониторинга бухгалтерией затраченных бригадами материалов на обслуживание заявок и заданий;

Модуль «Внесение данных и показателей» предназначен для внесения данных и показателей всеми взаимодействующими службами в едином формате, для последующего формирования отчетов;

Модуль отчетность предназначен для формирования в Системе отчетов о выполненных работах, затраченных материалах, среднем и общем времени выполнения заданий и заявок, количестве заявок и заданий и т.д.

Модуль Карта предназначен для отображения в системе ГИС всех заявок, заданий, адресов потребителей, подавших заявки, а также сети водоснабжения и водоотведения, с указанием точки выполнения работ по каждому заданию

Алгоритм работы пользователей в Системе

  1. Потребитель обращается в водоканал с заявкой
  2. Диспетчер вносит в Систему заявку (номер, абонент, тип абонента, контактные данные). Устанавливает статус у заявки – «Принята»
  3. Диспетчер назначает одно или несколько заданий одной или нескольким бригадам. Выставляет статус заявке – «Назначено». Выставляет статус каждому заданию – «Назначено». Система выставляет планируемое время прибытия каждой бригады на место выполнения задания.
  4. Бригада в момент прибытия по месту заданию информирует диспетчера о фактическом прибытии и начале работ. Сообщает планируемое время окончания работ.
  5. Диспетчер выставляет в Системе статус каждому заданию – «В исполнении»
  6. Бригада, в момент завершения работ по заданию информирует диспетчера о фактическом времени завершения работ по каждому заданию.
  7. Диспетчер выставляет в Системе статус каждому заданию – «Исполнено» или «Исполнено частично»
  8. Если заявка не выполнена и требуются дополнительные работы, Диспетчер назначает новые задания в Системе.
  9. Диспетчер, в случае завершения всех планируемых работ выставляет в Системе статус заявке – «Исполнено» или «Исполнено частично»
  10. Бригадир формирует в Системе отчет о выполненных работах и фактически используемых материалах и отправляет отчет на утверждение руководству
  11. Руководитель либо принимает отчет, либо отправляет его на доработку непосредственно бригадиру, который выполнял данное задание
  12. После согласования отчета, заявка и задания автоматически закрываются и не подлежат дальнейшему редактированию

Система предоставляет следующие функции пользователям Системы:

  • Регистрации аварийных заявок от потребителей диспетчером центральной диспетчерской службы (ЦДС) в Системе;
  • Выбор бригады, направляемой на место аварии, определение планируемого и фактического время назначения заявки и заданий, планируемого и фактического время прибытия бригад на выполнение заданий, планируемого и фактического время выполнения заданий;
  • Привязки к электронной карте всех мест проведения работ непосредственно на интерфейсе отображения карты;
  • Привязки к координатному пространству ГИС комментариев о ремонтных работах на объектах водоснабжения и водоотведения;
  • Привязки к геоинформационной карте всей необходимой атрибутивной информации об объектах сетей и ремонтных работах, проводимых на сетях с целью анализа ведения работ, с осуществлением доступа к этой информации всем заинтересованным пользователям Системы.

Это было полезно?

Да  Нет
Связанные документы
  • Общедомовые приборы учета (ВС)
  • Разработка гидравлической модели (ВС)
  • Внедрение биллинговой системы (ВС)
  • Основные цели и задачи для улучшения работы водоканалов (ВС)
  • Презентации (Водоканал)
  • Некоторые результаты (ВС)
  • Copyright 2020 AGIS. Все права защищены. e-mail: info@agis.kz Tel: +7(7172) 998386