Результатом такой планомерной политики стало значительное сокращение издержек, и предприятие, которое много лет было убыточным, смогло существенно улучшить свои экономические показатели. В частности, только за счет сокращения обслуживающего и оперативного персонала (с 210 до 70 человек) удалось увеличить производительность труда в три раза.
Кроме того, путем оптимальной настройки локальной автоматики и ее объединения в одну диспетчерскую систему, а также путем замены неэффективного технологического оборудования удалось достичь следующих показателей:
21% экономии удельного потребления электроэнергии, в том числе уходящей на питание приводов насосов собственных водозаборов, путем установки частотно-регулируемых приводов и подключения их к системе диспетчеризации;
в 10 раз сокращен расход воды на подпитку;
17% экономии газа за счет оптимизации режима горения, работы строго по температурному графику, а также разработки и внедрения режимов подачи тепла («ночных», «дневных» и «выходного дня»);
11% экономии эксплуатационных затрат;
улучшение качества и надежности теплоснабжения (количество жалоб потребителей уменьшилось в 10 раз).
Управление и автоматизация всей цепочкой Программно-аппаратный комплекс АГИС устанавливается на всю цепочку– от забора воды, доставка воды потребителям и уже через канализацию сброс очищенных стоков.
Снижение потерь – коммерческих и технологических
- Снижение аварийности
- Увеличение начислений
- Обеспечение потребителей качественными услугами по водоснабжению и водоотведению
Чего добились наши заказчики при использовании АГИС:
- Общие потери и аварийность снизили в среднем на 20-30%
- Начисления увеличили как в кубических метрах, так и в деньгах на 15 и 20% соответственно
- Добились поддержания рабочего давления в сети 24 часа в сутки
Мы знаем как достичь этих результатов, и можем поделиться с Вами нашим опытом