• Главная
  • Документация
Главная/Отрасли/Водоснабжение/Аварийные заявки и плановые работы (ВС)

Аварийные заявки и плановые работы (ВС)

46 просмотров 0 20.10.2020

Далее – аварийные заявки и плановые работы.

Мы разделяем обращения абонентов на заявки, порывы и аварии. От этого зависят затраты и время на устранение. Впоследствии система анализирует их, позволяя проследить тенденции, найти слабые места, понять на что в первую очередь необходимо обратить внимание проводя модернизацию водоканала. Лишь имея карту порывов можно с уверенностью планировать замену небольших отрезков труб, а не менять ее длинными участками. Был хороший пример – начальник одного из районов начал вести плановые работы по чистке канализации. При этом отмечал эти участки на карте. И засоры снизились в его районе на 32 процента.

Tags:водоснабжение

Это было полезно?

Да  Нет
Связанные документы
  • Автоматизированная диспетчерская служба
  • Общедомовые приборы учета (ВС)
  • Разработка гидравлической модели (ВС)
  • Внедрение биллинговой системы (ВС)
  • Основные цели и задачи для улучшения работы водоканалов (ВС)
  • Презентации (Водоканал)
  • Copyright 2020 AGIS. Все права защищены. e-mail: info@agis.kz Tel: +7(7172) 998386